Агентство Wild PR
PR и маркетинг
Привлечение заинтересованных клиентов для B2B компаний
В B2B клиенты обычно приходят через «сарафан», то есть по рекомендации. Но времена изменились:
  • Клиентов через «сарафан» приходит все меньше и это происходит у всех: инжиниринг, телеком, ИТ, бухгалтерия и юристы, реклама, строительство, опт и дистрибуция
  • У многих компаний нет отдела продаж. Не успевали заказы делать, не до продаж было
  • Некоторые «сидели» на субподрядах крупных компаний. Но субподряды закончились и нужны продажи
  • Те, кто не построит продажи - уйдет с рынка

Кейсы увеличения продаж

Узнайте, как работает директ маркетинг в B2B
Джамиля Сайрамова
Владелец агентства Wild PR
руководитель направления PR
Клиенты, которые обращаются к нам, чаще всего*:
  • Ищут способ привлечения заинтересованных клиентов, у которых есть реальная потребность в покупке
  • Пробовали услуги колл-центров, но выяснили, что у них своеобразное понятие «теплого» клиента – это те, кто говорят: «пришлите предложение», но это обычная отговорка
  • Пробуют нанимать менеджеров по продажам. Но менеджерами надо заниматься, вкладываться в рекламу. Сами собой они не продают
  • Обращаются в разные агентства и слушают, кто, что предлагает
  • Ищут индивидуальное предложение под свой бизнес, которое будет генерировать клиентов, а не «обзвон базы по скрипту»
*На основе более 400 запросов от компаний малого и среднего бизнеса
...и получите больше прибыли от вашего бизнеса
Что конкретно вы делаете?
Это второй вопрос, который нам чаще всего задают*
Мы ищем заинтересованных клиентов для b2b компаний. Заинтересованный - это клиенты, которым действительно нужен ваш продукт. Как это работает:
1
Изучаем ваш продукт и делаем продающую презентацию, которую точно посмотрят. Пример в рассылке
2
Составляем профиль клиента и вручную собираем базу контактов ваших потенциальных клиентов
3
Звоним потенциальным клиентам, находим ЛПР, определяем интерес, отправляем материалы
4
Ведем клиента до получения коммерческого запроса. Перезваниваем, уточняем, снимаем сомнения. Передаем клиентов заказчику
5
Даем финансовую гарантию на количество и качество привлеченных клиентов по договору
*На основе более 400 запросов от компаний
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ МАТЕРИАЛЫ?
Тогда мы идем к вам!
Денис Родионов
Партнёр агентства Wild PR, руководитель направления «Маркетинг»
Эксперты агентства запускали рекламные кампании, выводили на рынок, делали PR в федеральных СМИ, обучали менеджеров по продажам, консультировали владельцев в более чем 25 сферах бизнеса:
  • FMCG - продуты питания, косметика, фармацевтика, одежда, обувь, товары для детей, аксессуары, автомобили, спортивные товары, электроника.
  • B2B услуги – ИТ, кадровые агентства, бухучет и аудит, проектирование вентиляции, поставка труб и металлопроката.
  • Недвижимость и строительные услуги – дома и дачи под заказ, земля, геодезия, ремонты.
  • Розничные услуги и консалтинг – клининг, изучение языка, визы, страхование, коучинг, тренинги, консультирование.

Если нет времени читать, оставьте заявку на консультацию.
А ещё мы сильны в мероприятиях